вторник, 19 августа 2014 г.

Что в моей сумке?

Сегодня, наконец, у меня дошли руки до довольно востребованного (по непонятной для меня причине) поста о содержимом моей сумки. Я думаю, что тут особо нечего писать :) Поэтому я просто покажу вам фото.

Содержимое сумки, конечно, меняется в зависимости от сезона. Когда я собиралась создать этот пост и сделала фото в первый раз, это было еще в июне, на фото была зачетка и прочее ненужное барахло (потому что у меня как раз тогда была сессия). Сейчас, конечно, я все это с собой не таскаю, поэтому сделала новые фото со своим постоянным минимумом в сумке.

Свою сумку я вам уже показывала в одном из постов о любимом, это была моя первая вещь от Asos, которой я более чем довольна. Обожаю большие сумки.
И, непосредственно, содержимое.
Кошелек, расческа, компактная пудра, матирующие салфетки, ключи от дома, телефон, резинка, помада или тинт (под настроение)

Ежедневник, читалка, визитница, паспорт, проездной, наушники, зарядное для телефона, бальзам для губ, ручка, ключи от офиса, мини-парфюм, мини-крем для рук, зонт (п.ч. в последнее время у нас дождливо)
Если я беру эту сумку на работу (а я чаще всего беру ее с собой на работу, т.к. она очень вместительная), она сразу наполняется тонной косметики :) А если я просто иду гулять/за ребенком в сад/в магазин, я просто беру с собой маленькую сумочку, в которой только кошелек, ключи и телефон.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, хоть кому-нибудь было интересно))

Посты на очереди:
1. Tony Moly BCDation
2. Mary Kay Matte-Wear Liquid Foundation
3. Любимое за июль-август

6 комментариев:

  1. Не знаю почему, но такие обзоры всегда оочень популярны у большинства блоггеров :D
    Чехольчик-панда безумно милый ^^

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. да ладно, мне кажется, все более чем обыденно)) я хотела добавить чего-нибудь пикантного хДД но потом передумала))

      Удалить
  3. Интересно! У меня как-то ооочень много вещей в сумке)

    ОтветитьУдалить