пятница, 7 ноября 2014 г.

Insobeau Ultra Skin Power Z Cream

Спешу поделиться с вами впечатлениями об увлажняющем креме, пришедшем мне в моем последнем Мимибоксе.
Описание: Питательный крем с текстурой "сливочного масла" подходит даже для самой сухой и чувствительной кожи, а также идеален для осеннего и зимнего сезонов. Получивший 1ое место в номинации "Лучший корейский увлажняющий крем", этот крем оставляет кожу глубоко увлажненной в течение 100 часов. В состав крема входят масло семян арганового дерева, оливковое масло, масло шиповника, масло примулы. Крем не содержит парабенов, искусственных красителей, минеральных масел, искусственных отдушек, талька, бензофенона, спиртов и т.д.
Этот крем стал одной из главных причин приобретения мной всей коробки :) Очень хотелось его попробовать, слышала много отличных отзывов о нем, и хочу добавить к их коллекции еще и свой :) Я вообще сильный аллергик, для меня шелушения, покраснения и жжения в области щек, к сожалению, стандартная тема, поэтому к выбору увлажняющего средства я всегда подхожу с особой тщательностью. Вообще изначально я предполагала, что данный крем будет очень жирный. Даже открывая баночку, на первый взгляд он кажется именно таким. Но засчет своей интересной структуры "сливочного масла" (лучше и не назовешь ее) он тает на коже и не оставляет абсолютно никакого ощущения жирности. Могу с уверенностью сказать это, как обладатель комбинированной/жирной кожи. Крем можно наносить сколько угодно, он очень хорошо впитывается, тает на коже, оставляя ничего, кроме ощущения приятной свежести. Именно эти ощущения после использования данного крема покорили меня в первую очередь.
Что еще мне очень понравилось - даже когда наношу крем на области кожи, которые особенно у меня страдают от аллергий, не чувствую никакого жжения (что для меня большая редкость, т.к. даже обычная вода вызывает неприятные ощущения в этих местах обычно). Крем действительно очень хорошо увлажняет. Не знаю, сохраняется ли увлажненность кожи в течение 100 часов :)) Но я заметила, что кожа действительно чувствует себя лучше и лучше выглядит. Также засчет своей текстуры крем очень экономичен - его нужно совсем немного, а объем банки большой (80 мл), поэтому его хватит надолго.

И последнее, но не последнее по важности, что я хотела упомянуть - крем очень приятно пахнет. Запах чем-то напоминает мне запах спрея от Recipe By Nature, но для меня лично приятнее.

В общем и целом, я ОЧЕНЬ довольна этим кремом. Один из лучших, что я пробовала.
Крем относится к классу "люкс", в магазине Insobeau его можно приобрести за 50$, в других корейских магазинах я видела цену от 70 до 85$. Могу помочь с приобретением :)

1 комментарий: